Установки, станции повышения давления Dab 1 KDN MD UNI
Производитель: Dab (Италия)
Эти станции соответствуют Правилам UNI 9490-10779, содержащих требования к насосным установкам для подачи воды в автоматические системы пожаротушения.
Стандартная комплектация включает:
- один насос с приводом от дизельного двигателя и один стандартизированный насос плюс насос-пилот (если установлен);
- насос с приводом от дизельного двигателя и насос-пилот (если установлен).
Станция состоит из двух отдельных модульных агрегатов, которые могут быть соединены вместе; модуль с дизельным насосом + модуль с электрическим насосом.
Модульный тип станции предотвращает демонтаж-монтаж всей станции в случае ее установки в ограниченных пространствах, транспортировки через узкие проходы и т. д.
Модуль с дизельным насосом может быть также установлен после модуля с электрическим насосом.
Конструктивные характеристики
РАМА
Сварная рама из стали с гальваническим покрытием для насоса с приводом от дизельного двигателя и шкафа управления, установлена на четыре виброгасящие подушки.
НАСОС С ПРИВОДОМ ОТ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА
Стандартизированный центробежный насос серии KDN, соединен с Дизельным двигателем при помощи гибкой муфты(*), соответствует DIN-EN 733 (устар. DIN 24255).
Осевой всасывающий патрубок; радиальный напорный патрубок; корпус насоса из чугуна; рабочее колесо из чугуна, динамически отбалансировано; механическое уплотнение - графит/карбид кремния.
(*) Дизельный двигатель с непосредственным впрыском допускает перегрузку до 10% на гидравлические характеристики всех насосов (UNI 9490 4.9.5.1), присоединяемых к нему при помощи эластичной муфты.Емкость топливного бака достаточна для 4-х часов работы (UNI 9489 13.5.1.4.).Двигатели мощностью до 43 кВт с воздушным охлаждением, свыше 43 кВт - с водяным охлаждением.
НАСОС-ПИЛОТ Центробежный самовсасывающий насос JET 251.
Чугунный корпус насоса. Рабочие колеса, диффузоры и трубка Вентури из технополимера.
Асинхронный 2-полюсный мотор закрытого типа, с внешним воздушным охлаждением.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Отдельная линия всасывания для каждого насоса, с установленным вакуум-метром.
Напорная линия каждого основного насоса до общего коллектора оснащена фланцами для установки расходомера, отключающей задвижкой, обратным клапаном с дренажной пробкой, гальванизированным напорным коллектором с манометром и автоматом пускового давления, 15-барным расширительным баком.
Насос-пилот с отсекающими шаровыми кранами на всасывающей и подающей линиях, обратным клапаном на подающей линии, автоматом пускового давления, патрубком подключения к напорному коллектору основных насосов.
Два коллектора от дизельного насоса и электрического насоса могут быть соединены вместе в один общий коллектор, поставляемый со станцией.
Размеры гидравлической части соответствуют UNI 9490 - UNI 9489 - UNI 10779.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ
Один шкаф управления со степенью защиты IP 55 для дизельного насоса, с системой управления насосом, со светодиодными индикаторами на передней панели, общим выключателем, счетчиком наработанных моточасов, 2 вольтметрами и 2 амперметрами для устройств заряда батарей, две 12-вольтовые стартовые батареи с двумя устройствами заряда, переключателем режимов работы АВТ.-0-РУЧН., кнопками СТАРТ - СТОП. Переключатель режимов работы утоплен в копус шкафа согласно UNI 10779.(*) Только для систем пожарных гидрантов, которые не осматриваются постоянно, насосы останавливаются АВТОМАТИЧЕСКИ после того как "давление постоянно остается выше, чем давление пуска насосов в течение 20 минут" (UNI 10779 A.1.2).
|