04.04.2016 23:02
Обладателям насосов GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение суток.
По программе Grundfos - «Сервис–24» оборудование для частных домов делится на 2 группы: группа А (группа «немедленного реагирования», для которой предусмотрен выездной сервис) и группа В (насосы, которые подлежат диагностике и ремонту в условиях мастерской).
С марта 2016 года в группу А «немедленного реагирования» (насосы UP, UPS серии 100, UPA, ALPHA, SOLOLIFT, SQ, SQE) добавлены насосы MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC). Теперь на все это оборудование распространяется требование выездного сервиса (проведение ремонта на объекте). Для группы В (UPSD серии 100, Solar, Conlift, Unilift AP) действует условие ремонта в день обращения клиента. Напоминаем, что выезд специалиста на объект в гарантийный период всегда бесплатен.
Выездные эксперты проводят диагностику оборудования и определяют, является ли случай гарантийным. Все работы по гарантийному ремонту проводятся за счёт «Грундфос». «Для того, чтобы обеспечить выполнение этих требований, был расширен перечень обязательного склада запасных частей и насосов на замену для сервисных центров. Однако Grundfos – это не только качество продуктов, но и качество нашего сервиса, поэтому мы с готовностью пошли на этот шаг», – заключает Ирина Ященко (ООО «Грундфос»).
Телефон «горячей линии» «Сервис–24»: 8 800 200 20 21.
На сегодняшний день «Сервис–24» охватывает 28 городов: Барнаул, Батайск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Минск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск, Ярославль.
Все новости