Курский филиал ОАО «Квадра» по агентским договорам с жилищными организациями перешел на прямые расчеты за поставленную тепловую энергию с жителями городов Рыльск и Дмитриев Курской области.
С этого момента жители этих городов производят оплату за отопление и горячую воду более чем по 3 тыс. лицевых счетов непосредственно в адрес Курского филиала «Квадра», сообщает пресс-служба филиала.
«Необходимость перехода на прямые расчеты с населением была вызвана ростом неплатежей и увеличением задолженности жилищных организаций за поставленную тепловую энергию. Кроме того, прямые расчеты исключают возможность нецелевого использования жилищными организациями денежных средств, полученных от населения за тепло и горячую воду», — поясняется в пресс-релизе.
Данная система расчетов уже показала свою эффективность, говорят в «Квадре». «С начала отопительного сезона уровень собираемости платежей с населения в городах Рыльск и Дмитриев увеличился практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и в настоящее время составляет 95%», — отмечают в компании.
По словам директора Курского филиала «Квадры» Алексея Курило, работа по системе прямых платежей дает хорошие результаты. «Сегодня собираемость средств находится на достаточно высоком уровне», — отметил он.
До конца отопительного сезона Курский филиал «Квадра» также планирует перейти на прямые расчеты с населением в 13−ти муниципальных образованиях зоны действия филиала, в том числе с потребителями таких крупных районных центров как Льгов, Щигры, Конышевка, Медвенка, Золотухино, Черемисиново, Тим, Мантурово, Горшечное, Касторное.
Прямые расчеты с населением уже производятся в Воронежском филиалах ОАО «Квадра» и дочернем обществе компании – ОАО «Белгородская теплосетевая компания».
В 2010 году Воронежским филиалом был создан расчетно-кассовый центр (РКЦ), который обслуживает боле 150 000 лицевых счетов. «Таким образом, большая часть жителей Воронежа оплачивает потребленные ресурсы напрямую генерирующей компании», — подчеркивается в сообщении.
«Переход на прямые расчеты с потребителями значительно улучшил собираемость платежей и минимизировал сумму задолженности. Данный опыт ОАО «Квадра» планирует внедрять и в других регионах присутствия своих предприятий», — заключают в «Квадре».
|